Фильм основан на французском графическом романе «Le Transperceneige» Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта. Совместное производство Корея Южная, США, Франция, Чехия Подавляющим большинством представителей кинопрессы признан одним из лучших фильмов 2014 года (в котором вышел в широкий прокат), удостоен ряда наград — в основном, за декорации и актёрскую работу Тильды Суинтон. Бюджет $39 200 000, Сборы в мире $91 826 133 Съёмки фильма проходили на Barrandov Studios в Праге. Все сцены с видами городов были созданы на компьютере.
Награды 2013 — премия «Голубой дракон» за лучшую режиссуру (Пон Чжун Хо), а также номинации за лучший фильм и лучшее техническое достижение. 2013 — премия «Большой колокол» за лучший монтаж, а также номинации за лучшую режиссуру (Пон Чжун Хо) и лучшую женскую роль второго плана (Ко А Сон). 2013 — приз за лучшую работу художника (Онджей Неквасил) на Азиатско-тихоокеанском кинофестивале, а также 6 номинаций: лучший режиссёр (Пон Чжун Хо), актёр второго плана (Сон Кан Хо), актриса второго плана (Тильда Суинтон), операторская работа, монтаж, звук. 2014 — 5 номинаций на премию Asian Film Awards: лучший фильм, режиссёр (Пон Чжун Хо), сценарий режиссёр (Пон Чжун Хо, Келли Мастерсон), работа художника (Онджей Неквасил), костюмы (Кэтрин Джордж). 2014 — участие в конкурсной программе Сиднейского кинофестиваля.
Фильм очень хорош. Чем то напомнил смесь "Голодных игр", "Бегущий в лабиринте" и "Безумного Макса". Люди поневоле запертые в одном пространстве, которые поддаются уже не людским, а законам природы. Го АСон была потрясающа, отлично отыграла свою важную роль. В фильме отчётливо чувствуется корейский синематограф, типичные для них фишки и идеи. Особенно порадывал глубокий смысл последнего кадра с белым медведем, молодцы создатели. Шикарный фильм, жалею что не посмотрела его раньше!
Посмотрела этот фильм больше года назад. Для меня очень тяжелый фильм. Рекомендовать к просмотру не буду и не потому что не интересный фильм, интересный и достойный, но смотреть эмоционально тяжело.
Во-первых — шикарная картинка, проработанные сцены, слегка затянутая боевка, но для любителей жанра — самое то. Во-вторых — актерский состав, что корейский, что американский — нет слов, подобрали только лучших. В-третьих — интересный и в некоторых местах неожиданный сюжет (сюжетные дыры опишу в минусах ). В-четвертых — фильм, однозначно, в Любимые и на репит через время. Будь по книге, я бы прочитала.
Ну вот я не до конца могу понять. В начале фильма нам показывают как за 7 минут рука превращается в стекло. Это все хорошо, будь там действительно та температура, что оговаривается о вечной мерзлоте. При этом финал нам ясно дает понять, что Вечной мерзлоты нет. Окей, тут можно поспорить, низкая температура, скорость обдувания ветра при движении поезда, НО он начинает верещать сразу, как его рука оказывается снаружи, а потом долгое время м о л ч и т. Либо не доиграл, либо переиграл. Но это не так важно, как то... ОТКУДА ВЗЯЛСЯ МЕДВЕДЬ?!?!?!?!? Все живое вымерло!!! 7 человек замерзли сразу через 100 метров как отошли от поезда, значит, все живое вымерзло. МЕДВЕДЬ! Это млекопитающее! Неужели 3,5 млрд лет они умудрились вписать в 18 лет дрейфования на поезде?... Или как, он оттаял и как рыба продолжил жизненный цикл?.. Следующий вопрос. Уилфорд — Ванга? Он запасся землей, семенами, курами, кормом для кур, свиньями и прочими ресурсами заранее? Он знал, что настанет конец света? Возможно, это выглядит, как будто я придираюсь, но для меня это остается загадкой... Ну и собственно, откуда они берут столько насекомых, чтобы производить пищу для хвостовых вагонов? А вот такой вопрос: чем Тимати и Ю На будут питаться? Например, мясо медведей ядовито вплоть до летального исхода и его нельзя употреблять в пищу. Думается мне, финал красочно говорит что человечество вымрет. Даже если и создатели хотели подкинуть нам идейку с Адамом и Евой, они не учли что те двое жили в райском саду, а не в минусовых температурах и без съедобных фруктов.
И это не все, вопросов много, а ответов невероятно мало,
но не смотря на нелогичность некоторых сюжетных ходов, этот фильм яркий пример социальной обстановки в мире. И не только социальной, но и биологической.
Кхем... Для постапокалиптического жанра вполне годный фильмец. Но на один раз. Максимум на два, ибо такого рода фильмы я забываю довольно быстро и очень тщательно. Ежели б я не знала, что это фильм Пон Джун Хо, то решила бы, что это другой режиссер. Сочла сие творение тлетворным влиянием на режиссера мясорубки Голливуда)
Странный фильм... вот о чем я подумала еще во время просмотра. Вроде бы интересная задумка сюжета, но задумываясь о каких-то вещах, происходящих в фильме, думаешь о логике, реальности. И концовка, мне не совсем понятно, где там видно надежду
Нормальненько, если во главу угла ставить картинку и эффекты, не закапываясь в постапокалиптические/классовые/неизбежно-революционные смыслы и правдоподобие. Горы опять же великолепны, только за них можно накинуть жирный балл. Сон Кан Хо - красавчик, шубки у окосевших элитных наркош он тырил с дочуркой ловко. В финале девушка в меховом капюшоне среди груды снега напоминала чукчу в естественной среде обитания... Неубиваемый монстр в костюмчике под конец утомил. В целом, неплохо при вторичном и далее просмотрах, когда знаешь, где вкушать удовольствие, а где мотать, чтобы не изнурять себя кровопусканиями в жарких битвах "кальмаров" за главный приз у двигателя.
Земля вступила в новый ледниковый период с температурой -45 градусов по Цельсию. В эвакуационном центре десятки людей живут на грани жизни и смерти. В мире, где цивилизация рухнула, деньги и статус не имеют никакого значения, а каждое одеяло и консервы крайне востребованы, ценности кардинально изменились. Человечество столкнулось с экстремальной ситуацией, когда выживут только те, у кого есть сильное желание жить. Кимура Сэко, гениальная мошенница с двумя судимостями, полна решимости сделать все возможное, чтобы выжить в этом новом мире. По какой-то причине приют, в который она попадает, ценит семью превыше всего. Как "мать" фальшивой семьи, она сталкивается с суровыми буднями. За страстным желанием…