ох уж это современное кино.
вот как я все это безобразие понимаю.
1 эпизод. в буквальном смысле отображает выражение «быть для мебели». показывает людей, которые годами остаются
невостребованными, ищут себя и не находят по личным или внешним причинам, считают себя бесполезными и единственный вариант - перестать искать себя и стать чьей-то тенью/мебелью
2 эпизод. здесь обыгрывается христианский сюжет. из канализации появляется некто по имени д*рьмо, кто нарушает общественный порядок, нарушает нормы поведения,совершает скандальные поступки, которые все начинают обсуждать, его начинают
преследовать, он пойман, появляется толпа требующих его казнить, другая толпа,
в футболках с его изображением, требует освободить героя, появляются религии с его образом, его судят и приговаривают к казни, его казнят и констатируют смерть, он воскресает и
исчезает в появившейся гигантской канализационной трубе (небеса), после этого
он становится персонажем массовой культуры.
3 эпизод. отображена идея нехватки общения, идея того, что мир движется к тому, что можно с рождения не выходить из дома, учиться самостоятельно, работать удаленно, товары привезет курьер или беспилотник и только что-то серьезное, вроде землетрясения, заставит людей ненадолго встретиться, при этом люди еще живущие во внешнем мире подобны роботам и устав от всего один за другим тоже решают стать затворниками. весма жутко смотрятся безлюдные улицы с заросшими травой машинами. сможет ли любовь заставить выйти на свет?