Фильм рассказывает о молодой женщине Ен Хе, которая решает перестать употреблять мясо и продукты животного происхождения и полностью переходит на растительную пищу. Решение Ен Хе повергает в шок её родных и близких людей, и вскоре почти вся семья, включая мужа Ен Хе, отворачивается от неё и оставляет её наедине с собой в полнейшем одиночестве...
Есть тут такой фильм про психушку с Рейном и Им Су Джон "Я киборг, но это нормально", так вот эту работу можно было б назвать "Я дерево, но и это тоже нормально" )
Эта работа, наверно, стоила бы вашего внимания, если бы давала (намекала на) решение. Но она лишь констатирует безысходность. Тем более, что вся ситуация изначально неверно позиционирована. Дело не может быть в вегетарианстве, а точнее веганстве, так как это осмысленный отказ от животной пищи. В случае же героини, отказ произошел из-за снов, которые напомнили о детской травме, когда отец забил домашнюю собаку и сварил из нее суп. Причиной стало насилие.
Не знаю, что побудило написать такой сценарий и в чем изначальный смысл, но по мне сюжет не доработан. Нужно было арт-художника сделать более продуманным, сообразительным и жестоким. Вот если бы показали, что он случайно наткнулся на способ ее излечения, но использовал его лишь в угоду своей похоти, вот тогда можно было бы спроецировать эту ситуацию на то, как ведет себя всё человечество. Но... Но художник даже ни на мгновение не догадался об этом, а сразу сорвался в свои фантазии. Вот поэтому и безысходность )
А вы читали книгу? Безусловно, этот фильм специфичен и не каждый поймет, что к чему тут. Но для людей, прочитавших книгу данный фильм зайдет на ура. Считаю, что данный фильм отличное дополнение к книге. Так скажем визуализация основного сюжета с плавными переходами от восприятия ситуации одного близкого человека ЕнХе к другому. И что удивляет, так это почти полное воссоздание книги, но без жестоких и очень специфичных сцен (сам момент убийства собаки, когда главная героиня сидит возле фонтана с обнаженным верхом и тд). Так же удивляет тот факт, что снято очень красиво и актеры довольно сильно похожи на прототипы главных героев из книги. Сейчас не все фильмы так снимаются, как этот.
Прочтите книгу(если вы ее не читали) и пересмотрите заново данный фильм. Уверяю, для вас все окажется более простым и понятным. Каждое то, или иное действие, слово или мотивация будет абсолютно ясны и предельно просты. И да, арт-художник не пытался ее вылечить. Он изначально уже давно хотел эту женщину. Монгольское пятно на ягодице ЁнХе стало для него своеобразным фетишем, страстным желанием, что невозможно подавить в себе.
Здесь название фильма(книги) не имеет значение в плане чёткого и осмысленного отказ от пищи животной происхождения. Вегетарианство, Веганство - это своеобразный смысл жизни (или же философия, кому как угодно) берущий истоки из древней индийской и греческой философии. Данная философия отвечает как раз за то, что нет насилию по отношению к животным и другим живым существам. Во времена древних греков вегетарианцами становились в обрядовых и медицинских целях. Так название фильма в нашем случае по смыслу более схоже со значением слова "Пацифизм", чем со значением слов "Вегатерианство/Веганство" что мы привыкли использовать в обществе.
Фильм рассказывает о молодой женщине Ен Хе, которая решает перестать употреблять мясо и продукты животного происхождения и полностью переходит на растительную пищу. Решение Ен Хе повергает в шок её родных и близких людей, и вскоре почти вся семья, включая мужа Ен Хе, отворачивается от неё и оставляет её наедине с собой в полнейшем одиночестве...
Скучающая домохозяйка Сатоко тихо поживает с мужем и маленьким сыном. Но ее скучная жизнь круто меняется, после получения странного сообщения на сайте знакомств. Отныне, скромная Сатоко, не только мать семейства, но и проститутка по вызову. Аннотация на DVD гласит: "Дневная красавица" эпохи Интернет. Очень точное определение и очень свойственное для режиссерских интересов Хироки. На сей раз, японец исследует сексуальность как подсознательное влечение личности к освобождению и гармонии. Так как в фильме идет рассказ об ОНО, живущем в каждом из нас, то присутствуют вполне невинные эротические сцены. (с) Kasablanka
Гей-пара на свою пятилетнюю годовщину решили запечатлеть на видео воспоминания о своем счастье. Они едут в мотель, где первый раз занялись любовью, и записывают на камеру свои драгоценные воспоминания. Оглядываясь в прошлое, они обещают никогда не изменять своей любви друг к другу. Ночь становилась все более глубокой, а их любовь превращалась в нечто другое… Однако, через некоторое время, они понимают, что сегодня – последний день для них. Маленькая комната отеля вскоре заполняется их воспоминаниями и раскаяниями. Короткометражный фильм Со Чжун Муна о «старых добрых временах», в котором он описывает расставание гомосексуальной пары. Шокирующие картины, сексуальные сцены и прекрасное исполнение…
Нанами и Сюн - несовершеннолетние, их непреодолимо влечет тайна любви. Но как насладиться этой тайной, не испачкавшись. Грязь окружает их повсюду: обман, насилие, распутство. В столице так много соблазнов. К тому же над каждым из нас давлеет прошлое.
Гонконг. Разгар финансового кризиса. Кафка старается заработать на жизнь всеми возможными способами, включая продажу своего тела похотливым старичкам в бассейне, где он работает инструктором по плаванию. Жизнь, кажется, идёт под откос. Больная мать, брат-наркоман, девушка, готовая бросить его из-за любой мелочи. Встреча с Дэниэлом меняет всё. Успешный финансист, вернувшийся на родину из Австралии, открывает Кафке новую жизнь, полную роскоши, развлечений и сытого существования. Их взаимному притяжению не мешает даже то, что один - натурал, а другой - гей. Кафка старается перешагнуть через себя ради Дэниэла, а тот пытается защитить возлюбленного от кошмаров, среди которых - амфетамин, наркотик,…
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Главный герой получил в наследство большой дом. Он решает сдавать комнаты на первом этаже. Но все не так просто. Жильцов он выбрал очень странных, а в каждой из комнат он установил камеры и занимается тем, что узнает чужие секреты. Но однажды эта игра выходит из-под контроля. Черная комедия на основе одноименной новеллы.
Вторая Мировая война, японцы оккупировали Китай, открыв по всей стране десятки концлагерей. В центре событий группа девушек, помещенных в 13-й концлагерь для женщин. Одна из них, жена китайского партизана, знает, где спрятано золото, которое японцы хотели вывезти из страны, но для того, чтобы вернуть его, ей нужно выбраться из лагеря. Ситуация осложняется тем, что она не помнит точно, где лежат слитки.
Акико, Фудзио, Сэцуко - сестры, живущие под одной крышей. Однажды они получают письмо от покойного отца. Следуя указаниям в послании, девушки находят пропавшие из коллекции книги. Теперь с помощью классиков японской литературы им предстоит найти разгадку смерти родителя.
Ночь. Это пристань усталых людей. Ночь. Это сцена для тайных страстей. Ночь. Это день, но с другой стороны. Ночь. Словно тень, и преграды смешны. Ночь. Как коллекция пошлых картин. Ночь. Это темень без всяких причин. Ночь. Что судьбу по секундам считает. Ночь. Что смеётся и в день исчезает. 2009 год. В старом доме найден труп. Убит недавно вышедший из тюрьмы преступник. В ходе расследования выяснятся, что он был одним из подозреваемых в деле 14-летней давности… 1995 год. На заброшенном корабле найден труп мужчины. Убит скупщик, Ким Си У. Главной подозреваемой по этому делу проходит Чжан Мин Сук, которая, как казалось следствию, задолжала убитому много денег. Но спустя некоторое время она заканчивает…
Выполненная в лучших традициях "японской новой волны", эта феноменальная работа Акио Джиссоджи сочетает в себе равные доли скандальной эротики, религиозной эзотерики и режиссерского вкуса невероятных пропорций. По сути, это повествование об инцестуальной связи брата и сестры, изложенное как буддийская притча, подчеркнутое беспрецедентно красивой операторской работой и музыкальным оформлением, состоящим из барочной музыки, звуков театра Но и японской эстрадной песни.
Фильм рассказывает о трёх молодых богатеньких яппи из Сеула, ведущих пустую жизнь, полную лжи, низменности и предательств. У каждого из них свой скрытый порок: маниакальная депрессия, сексуальная озабоченность и неверность. А поскольку открытие личных тайн усиливает их комплексы, то всё это, в итоге, приводит к отвратительной развязке.
В бамбуковой роще молодой самурай Такэхиро сопровождает прекрасную будущую жену Масаго, на которых нападает разбойник Тадзёмару. Он нacилует Масаго на глазах у жениха, а затем yбивает Такэхиро. Тадзёмару арестовывает полиция, его осуждают и обезглавливают. Ходят слухи, что прекрасная Масаго пошла и утопилась в озере. Но офицер полиции Морикава, брат Масаго и шурин Такэхиро, сомневается в официальной версии произошедшего и отправляется в бамбуковую рощу, чтобы узнать правду на месте. На основе одноименного рассказа Акутагава Рюноскэ.