Что же произошло на самом деле? Чем же история закончилась?
Думаю, эта та история, где финал произведения останется открытым. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, у этой истории может быть как минимум две концовки.
Начнём с того, что дорама поднимает актуальную в наше время проблему о насилии, издевательствах, показывает нам то, как этот мир постепенно прогнивает, как люди в поисках выгоды переступают через других. Дорама показывает нам типичную и слабую жертву этой системы, отчаянье которой приводит её к не лучшему выбору. Действительно ли она хочет смерти или же она жаждет новой жизни? Жаждет жить совершенно иначе, как ей было до этого не дозволено.
Начнем с того, где, назовём их образами, ей помогают. Эти образы лишь результат сильного желания жить так, как раньше она не могла. Вся ситуация, в которой главная героиня находится, говорит о том, что жить по-старому уже нельзя. Всё это приводит расстройству идентичности и пораждает в главной героине образы, которые станут её спасителями. Она породила своих спасителей, которые будут исполнять её самые потаённые желания. Сама того не понимая, она превращает свою жизнь в некий театр, где на сцене пляшут несколько кукол, но все они под управлением одного человека. Спасло ли это главную героиню? Нельзя ответить точно, но, кажется, она смогла всё преодолеть(?).
Пока пишешь это, то начинаешь сомневаться в том, что видел.
Главная героиня и правда создала эти новые образы — это факт, который точно отображается в фильме.
Следующий вопрос, который также был озвучен в фильме, были ли у этих образов реальные прототипы? Из фильма мы видим, что реально существует лишь учитель-консультант, чью личность героиня воссоздала для своей защиты, а вот существование сестры-близнеца мы подтвердить никак не можем. Тогда нельзя исключать вероятность того, что её никогда и не было, а её образ сложился из образа её обидчика, а также самой главной героини, точнее, её противоположной части. Она разделила себя на белое и чёрное. И чтобы регулировать эти две части, ей понадобился третий образ, правда он появился самым первым(?). Образ учителя-консультанта был нейтральным и имел воздействие на обе стороны: белую и черную. И вот теперь, вооружившись щитом (образом учителя-консультанта) и мечом (образом сестры) главная героиня отправляется в бой.
Я пропущу часть с тем, какими способами осуществлялась месть и перейду к финалу.
Сейчас, я начну даже противоречить самой себе, мыслям, которые я писала в начале, ведь за время, которое я потратила на написание этого отзыва, в моей голове сложилась, подобно пазлу, картинка того, чем же закончилась история. Начну с того, что изначально я подумала о том, что главная героиня умерла в самом начале, а вся история служит примером того, что может быть с человеком, который стал жертвой насилия. Но картинка эта не сходилась, не сходилась она в первую очередь, не из-за того, что кед в конце был совершенно другим, нежели когда её нашли, меня стал смущать сам сюжет, стоило ли показывать именно такую историю? Не знаю, может быть у меня привычка искать подтекст там, где его быть не может, но почему-то именно так я изначально восприняла конец.
Ну а что же произошло на самом деле? Из сцены, где главная героиня находится в больнице, на приеме, врач говорит о важности приёма лекарства. Значит, её пытаются излечить, избавить её от созданных ею образов, её спасителей. Отобрав у рыцаря меч и щит, как он будет сражаться? Так и забрав у главной героини её образы для спасения, как она должна противостоять полученной травме? Она лишилась своей "новой жизни". Она вновь просто жертва.
Фильм показывает то, что вне зависимости от попыток что-то противопоставить своему обидчику и даже если эти попытки успешны, ничто не излечит сердце жертвы. Нет никаких таблеток, слов или чего-то еще, что могло бы спасти такого человека. Все они пытаются за что-то держаться, но отобрав у них это последнее что-то, они просто тонут. Опускаясь всё глубже и глубже, туда, где их сердца смогут обрести покой.