Шедевр Одзу "Токийская история" одновременно является вехой в японском кино. Пожилая супружеская пара едет в Токио навестить своих детей: сына, ставшего доктором, и дочь, открывшую салон красоты. Дети слишком заняты, чтобы заниматься родителями, и отсылают их на курорт. После бессонной ночи на шумном курорте родители возвращаются в Токио. Перед тем как уехать, мать проводит ночь с вдовой другого сына, а отец встречается со своими старыми, пьющими дружками. Выходит так, что только вдова сына оказывает старикам достойный прием с любовью и вниманием, которые им так нужны. У собственных детей скоро будет причина пожалеть о своем пренебрежении родителями, но к этому моменту эмоциональные связи уже будут обрезаны. Нет ничего удивительного в том, что они так легко возвращаются к своей привычной повседневной жизни, в которой поглощены только собой.
Люблю японское старьё. Оно меня словно приводит в гармонию. Умение писать иероглифы в квадратиках, кажется, приучило всех азиатских режиссёров и операторов выстраивать кадр с полным пониманием его пустоты и наполненности. Всё такое уравновешенное. Стабильное. а где-то даже монументальное.
История о родителях из глубинки, которые приехали к детям в большой город - очень проста по содержанию. Но здесь, безусловно, упор на создание ощущения от всего происходящего. Не скажу, что это сильно увлекает: всё-таки первые 20 минут чисто разговор о "дядях Ванях", которые где-то живут, кушают рис и иногда заходят в гости - это, знаете ли... тяжко. И далее всё показательно, и, как часто случается в японских фильмах, - ещё и озвучено. Мыслью сильно не вильнёшь, колея достаточно глубока, чтоб ехать правильной дорогой. В принципе, подобное разъединение - неизбежно. Кто-то в ритме новой жизни, кто-то остался позади. Дети как-то пытаются по-своему обмозговать это дело. Может, выглядит и некрасиво местами и похоже на безразличие, но как правильно заметил отец: бывает и похуже. Однако, безусловно, радоваться тоже нечему.
Но как понравились образы родителей. Они не требуют, не хватают за грудки и не кричат: ты должен! Они вполне смиренно, с любовью, принимают данность. Благодарят за хорошее, не упрекают недостаточным вниманием. Вот это понимание и приятие было для меня, пожалуй, самым сильным в фильме. Умение любить, понять и отпустить, а не просить по счетам. На расстоянии добрым быть легко, совместная жизнь сопряжена с трудностями. Что там накопилось у той же старшей дочери к выпивающему отцу - это вопрос. Осуждать смысла нет. Иногда накапливающаяся неприязнь и обиды просто перебивают любовь - и всё.
В целом прекрасный, немного грустный фильм, который всё равно оставляет светлое ощущение не быстрого ритма города, а размеренного течения времени в посёлке, где живёт любовь и достойное примирение с жизнью.
Грустный, очень размеренный фильм. Семейные дела -это такой запутанный клубок, разобраться в котором вряд ли кому постороннему под силу...Жизнь коротка, и порой просто не успеваешь за повседневными заботами выразить свою любовь близким. ..Особенно, если этой любви -то и нет...Дети выросли черствыми эгоистами...Правда, похоже, что у них на это были свои причины...Но, что бы там в прошлом не происходило, сделать над собой усилие и пару-тройку дней окружить вниманием и заботой своих родителей было необходимо, увы, чуда не произошло.
Шедевр Одзу "Токийская история" одновременно является вехой в японском кино. Пожилая супружеская пара едет в Токио навестить своих детей: сына, ставшего доктором, и дочь, открывшую салон красоты. Дети слишком заняты, чтобы заниматься родителями, и отсылают их на курорт. После бессонной ночи на шумном курорте родители возвращаются в Токио. Перед тем как уехать, мать проводит ночь с вдовой другого сына, а отец встречается со своими старыми, пьющими дружками. Выходит так, что только вдова сына оказывает старикам достойный прием с любовью и вниманием, которые им так нужны. У собственных детей скоро будет причина пожалеть о своем пренебрежении родителями, но к этому моменту эмоциональные связи уже…
Фильм «Токийская семья» рассказывает историю о том, как пожилая супружеская пара оставляет свою тихую жизнь в деревне, чтобы съездить погостить к своим детям и внукам в Токио. Приехав туда, они обнаруживают, что ни у старшего сына, доктора Коичи, ни у старшей дочери Шигеко, работающей в салоне красоты, нет на них времени: оба они страшно заняты повседневными заботами. Старики чувствуют себя одинокими и забытыми посреди огромного мегаполиса. Фильм «Токийская семья» (Tokyo kazoku) является ремейком драмы «Токийская повесть» классика японского кино Ясуджиро Одзу.
Фильм «Токийская семья» рассказывает историю о том, как пожилая супружеская пара оставляет свою тихую жизнь в деревне, чтобы съездить погостить к своим детям и внукам в Токио. Приехав туда, они обнаруживают, что ни у старшего сына, доктора Коичи, ни у старшей дочери Шигеко, работающей в салоне красоты, нет на них времени: оба они страшно заняты повседневными заботами. Старики чувствуют себя одинокими и забытыми посреди огромного мегаполиса. Фильм «Токийская семья» (Tokyo kazoku) является ремейком драмы «Токийская повесть» классика японского кино Ясуджиро Одзу.
Акаги Сюнпэй, который работает в небольшом издательстве, стал отцом-одиночкой всего три месяца назад. Когда его друг детства в шутку написал в соцсети «#Ищу семью», Сюнпэй решил жить под одной крышей с двумя матерями-одиночками - учительницей начальной школы и певицей и автором песен. Эти люди с разными характерами и ценностями вместе проводят время, растят детей, помогают друг другу и в конечном итоге становятся семьей. Трансляция с 09.07.2021
Человечество всегда было одержимо идеей вечной молодости. Но что если эти мечты действительно станут реальностью? Юко - преуспевающий журналист. Она счастлива в браке, и ее жизнь можно назвать счастливой. Но после несчастного случая женщина становится одержима идеей вернуть свою молодость. И она получает желаемое, но только потом узнает, что процесс омоложения нельзя остановить.
25-летний Ханамаки Микото – врач скорой помощи. У Микото есть одна способность, о которой он никому не может рассказать. Молодой человек, прикоснувшись к чьей-то руке, может увидеть последний момент жизни её обладателя. Когда Микото был маленьким, умерла его мама, а отец женился во второй раз. Трое детей мачехи от предыдущего её брака теперь стали семьей Микото. Среди них и 28-летняя Сара, к которой Микото испытывает далеко не братские чувства. Однажды, прикоснувшись к её руке, Микото "видит", что девушка умрет на своё 28-летие. Желая спасти любимую, Микото отчаянно пытается найти способ, чтобы спасти её. Но все осложняется тем, что все его "видения" ранее сбывались, несмотря на все те усилия,…
В свои 70 лет Дон Иль не отстает от современных тенденций. Он умеет пользоваться планшетом и знает, что такое социальные сети. Одним словом, Дон Иль умеет наслаждаться жизнью. Но однажды его беспечное существование заканчивается, когда сын Дон Иля уезжает в США и оставляет ему на попечение внука-подростка Чжэ Хуна, с которым дед совершенно не ладит. Ситуация обостряется и тем, что в районе какая-то группировка начинает творить преступления против стариков, и Дон Иль всё больше подозревает, что это дело рук друзей его внука.
Рождение - первый вдох. Смерть - последний выдох. Глоток воздуха, время между вдохом и выдохом, череда взлетов и падений, радостей и печалей - вот он, вкус жизни. Большая семья Чен, как и городской район (тезка Абердинской гавани), представляет из себя "Гонконг в миниатюре", c его несметным числом противоречий между традициями и современностью; суевериями и материализмом; семьей и индивидуальностью. Мы наблюдаем за тремя поколениями семьи Чен, казалось бы, живущими спокойно и легко. Но скрытые шрамы становятся все явственнее, и тень недоверия, обмана и обид все больше нависает над членами этой семьи. Чин (Мириам Ён) - работник музея, ее муж (Эрик Цан) - врач - изменяет ей с медсестрой. Непростые…
Фильм рассказывает о трёх поколениях японской семьи и их отношении к американским атомным бомбардировкам их страны. Канэ в 1945 году пережила взрыв «Толстяка» над Нагасаки, во время которого погиб её муж. Много лет спустя в её сельский дом на острове Кюсю приезжают дети и внуки. Выясняется, что в США живут богатые родные, а также старший брат Канэ, который приглашает свою младшую сестру и внуков посетить Гавайи и встретиться с ним. Канэ отказалась, и вместо неё прилетели её дети. Канэ приходит письмо с повторным приглашением. Внуки хотят поехать на Гавайи, им скучно с бабушкой и они считают её стряпню невкусной. Они решают съездить за покупками в Нагасаки, а также посмотреть на место трагедии,…
Ву Ай Цао бросила вызов своей матери и вышла замуж за человека, старше себя на 20 лет. Она стала вдовой в 38 лет с двумя детьми, пережила множество трудностей, но была горда тем, что смогла привить своим детям традиционные ценности. Все изменилось, когда она узнала, что ее послушный сын – гей, а талантливая незамужняя дочь забеременела.
У Сюй Янь, выросшей с бабушкой, проблемы с родителями. Бабушка – единственный лучик света в ее сердце. С ее упрямым характером она уехала из маленького городка в ведущий университет и почти десять лет работала одна, прежде чем закрепилась в большом городе. Когда Сюй Янь впервые попала в большой город, то была в растерянности. Хотя она вышла замуж за молодого талантливого Шэн Хао Мина, они постепенно отдалялись друг от друга из-за различий в их происхождении и мышлении, и в конце концов расстались. На основе веб-романа "Da Qiao Xiao Qiao" (大乔小乔).
Сериал рассказывает про несчастных людей. У главных героев нет радостей, но однажды их жизнь переворачивается с ног на голову. Главные герои решают попробовать примерить на себя роль родственников одной семьи. В этой семье возникла трещина, и только главные герои своими добрыми действиями могут всё вернуть на свои места. Таким образом они и сами могут обрести долгожданное счастье и больше никогда не быть одинокими.
Кёко (Кагава Кёко) - дочь известного писателя (Ямамура Со). Она всегда восхищалась своим отцом. Ее мужем (Кимура Исао) тоже становится писатель, молодой и подающий надежды. Но творческий кризис и натянутые отношения между зятем и тестем вносят разлад в отношения супружеской пары. По роману Муро Сайсэя.
Главная героиня потеряла свою семью и стала изгоем для общества. Однажды она встречает пожилую женщину, которая тоже потеряла веру в людей. Тем не менее, они видят что-то друг в друге, и женщина решает приютить девушку. Трансляция с 10.01.2018 по средам в 22:00