Начитался положительных отзывов, решил посмотреть Персики после Стеклянной Души красавицы и Заиндевелого Пепла.
По итогу Персики оказались ХУДШЕЙ дорамой из просмотренных мной ВООБЩЕ. Я откровенно говоря, в недоумении, насколько этот посредственный, нелепый и нелогичный сценарий, идиотский сюжет, могло положительно оценить такое огромное количество зрителей.
В дораме просто ахинея на ахинее и ахинеей погоняет, любовные линии не прописаны от слова ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. в Куньлунь Сю девушка маскируется под парня, приходит во дворец крылатых и там, второй принц ВЛЮБЛЯЕТСЯ на пустом месте в МАЛЬЧИКА, который просто рядом пару минут посидел. Это собственно вообще что и как работает? С наставником отношения у Сы Ына были вполне еще нормальные, но сценарист не в состоянии прописать диалоги, поэтому "шифу шифу шифу" по 50 раз за серию первые 15, т.е. всю арку с Куньлунь Сю так и продолжаются.
Дальше какие то люди умудряются описать персонаж Ехуа как ИДЕАЛЬНЫЙ НЕБОЖИТЕЛЬ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ. Это ж как вообще могло сформироваться такое мировоззрение, чтобы задрот молчун интровертный кем то считался идеальным? Допустим его тренировали по 14 часов в день, ну так это норма для условных монахов Шаолиня, хорошо. Но быть просто имбецильным тихушником, который решает проблемы в своем манямирке и никому из окружающих, а особенно самым важным людям ничего не сообщает - это как коррелирует с умом и идеальностью? Неспособность поставить на место не только назойливую женщину, даже когда она еще не имела никакого статуса и прав, каким образом это ничтожное убожество может быть идеалом мужчины?
В сущности Ехуа это садомазо маньяк, насильник, тихушник, задрот-ботан отличник, которому после 30 лет нужен психотерапевт и антидепрессанты. Вся их любовь до гроба с Су Су построена на том, что он приперся в дом к беспомощной и одинокой женщине потерявшей память и ничего не понимающей о происходящем, которая выживает чуть ли не простым собирательством, после чего начинает кайфовать спя с ней в обнимку ВТИХУЮ, это что вообще за извращение? Потом дурачок придумывает идеальный план, оставлять жену на пол года, на 2 года и так далее без ВООБЩЕ КАКИХ ЛИБО ОБЪЯСНЕНИЙ. Просто идеальный мужчина, максимально умный, без недостатков, а смотреть на его однотипную рожу весь сериал, ах КАКОЙ ЖЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОГРАЗМ. Да это днище просто, а не игра актера. Роль и персонаж максимально картонные и поверхностные, но идем далее. В общем после своих постоянных пропаданий на пару лет, супер идеальный герой любовник решает наконец взять жену с собой, потом отсылает ее и придумывает гениальный и надежный как блть швейцарские часы план - инсценировать свою смерть и остаться с женой, что же могло пойти ЧУДОВИЩНО не так? Разумеется все, т.к. великий идеал человека НЕ СКАЗАЛ ВООБЩЕ НИ СЛОВА СВОЕЙ ЖЕНЕ ОБ ЭТОМ. Этот гений военной тактики решил, что достаточно просто сказать НИКУДА НЕ ХОДИ, никому ничего не объясняя, ах да, он же тупорылый тихушник решающий судьбы мира у себя в манямирке, в своей головешке, как же так он использует хоть раз свой РОТ и опишет подробный план действий беспомощной считай инвалидке без памяти, еще и беременной. Разумеется она услышала как его убивают и побежала за барьер. Комментаторы блистая интеллектом сразу ополчились на Су Су, мол куда ж ты бежишь дура, тебе ж сказали не выходить, вот это же тупая героиня. Вот только комментаторы подзабыли, что она беременна, на гармонах, без памяти, и НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О МУЖЕ. ЕЙ ВООБЩЕ НИКАКИХ ДЕТАЛЕЙ НИКТО НЕ ПОВЕДАЛ, и тут работает волшебное зеркало, как вовремя!
Дальше разумеется Небесная дворцовая арка, где имбецил дед император решает казнить беременную женщину за то, что она не знает когда и как нужно раздавать поклоны, в непонятном месте в которое ее притащили две минуты назад. После чего дегенератина на ИДЕАЛЬНОМ МУЖЧИНЕ решает, что надо бы ПОИГНОРИТЬ ЖЕНУ ПРИ ВСЕХ, вот уж тогда то местные змеюки от нее точно отстанут. Что же могло пойти не так в этом БЛЕСТЯЩЕМ МЕГА ПЛАНЕ? Т.е. ИДЕАЛЬНЫЙ мужчинка с самого начала придерживался какой то тактики, НЕ ГОВОРИТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО ЖЕНЕ. Т.е. предполагается что у тебя есть близкий человек и наверное с ним можно поговорить по душам, но зачем? Ведь ты там где то втихаря чем то :бип: жертвуешь, какие то всратые молнии в задницу ловишь, фаерболы на лицо. Здорово, медаль скорее всего скоро выдадут. А женщину уже довели до настоящего отчаяния, потом ГЕРОЙ МУЖЧИНКА выкалывает ей глаза, вместо того чтоб ОТДАТЬ СВОИ РАЗ ТАКОЙ ТУПОЙ И НИКЧЕМНЫЙ.
Потом главное приходит и как ни в чем не бывало: НУ Я ЖЕ ОБЕЩАЛ ЧТО ЖЕНЮСЬ НА ТЕБЕ. Вот блин радость то какая, беременная женщина лишилась зрения, всю жизнь мечтает теперь выходить замуж за убогое ничтожество, которое с ней даже не разговаривало все это время постоянно оставляя в полном одиночестве. В итоге Су Су довели до суицида и арка наконец заканчивается.
Но заканчивается ли ненависть? О нет! Дальше герой любовник внезапно находит внешне похожую на умершую по его вине жену - другую женщину и что он делает? РАЗУМЕЕТСЯ БЕЖИТ ЕЕ ХВАТАТЬ И ЛАПАТЬ, ведь именно так мы поступаем со всеми понравившимися нам девушками, а им и нравится! В комментах столько радости! Ах как он ее к стенке прижал! Какой мачо! Ах как же здорово он ее взял силой и даже не спросил согласия! Вот это мачо и самец! Таких комментаторов конечно уже ничего не исправит. Т.е. и вот в эту вторую часть их любовной линии кто то должен еще и поверить? Взять и пристать к на 90000 лет старшей женщине, и бесцеремонно ее лапать, приставать к ней, лишить ее невинности насильно, а потом переживать, ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНА ТЕБЯ НЕ ПОМНИТ. Вот радость то какая, можно воспользоваться тем, что она не помнит весь тот ужас в котором этот имбецил заставил ее жить и уж теперь то наконец исполнить свои похотливые мечты и желания. Ах да, чуть не забыл.
ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ГЕРОЙ ПАПАША АКТИВНО ПИХАЛ ЕЙ БУКВАЛЬНО В РОТ СВОЕГО НИКОМУ НЕ НУЖНОГО ТУГОСЕРА.
На этих фрагментах у меня просто плавился мозг. Вот мужчины отцы одиночки, скажите, вы тоже к любой понравившейся на улице женщине подходите и пихаете ей своего сынка, чтоб он ей бубнил на ухо мама мама мама? Это работает? Вроде хитрая тактика!
В итоге разумеется про этого тугосера потом быстро забывают и в конце дорамы про него даже не вспоминают.
После того же как героиня наконец то себя в роли Су Су вспоминает, ей удается поквитаться с Су Цзинь, отчасти удается поквитаться с Сюань Ню. Но любовная линия персонажей основанная на беспамятстве и насилии это самое омерзительное, что я вообще видел в дорамах. Даже Петушок из Заиндевелого Пепла с такими же насильнеческими замашками столько омерзения не вызывал. Но раз большинству девушек и то и то очень нравилось в комментариях, я осознаю, что в жизни я мало что понял, и девушкам по сути насильники то и нравятся. ШТОШ.
Дун :бип: Дицзюнь и лисичка Дильраба - ну более стандарная для дорам любовная линия, я от нее не в восторге, т.к. были и лучше, но и не самое плохое, разумеется.
Финал дорамы такой же идиотский. Любовная линия принца Крылатых такая же бездарная как и сам его персонаж, бессмысленный, лишний, десятистепенный. Две злодейки Сюань Ню и Су Цзинь справились со своими ролями и образами очень хорошо, просто все что они делали всю дораму это обыкновенные дворцовые интриги в стиле исторических дорам, какой то там этикет, положение и прочая ерунда. Однако мы находились в фентези мире и более интересных злодеев просто не нашлось. Цин Цан глупая картонка как и его сын первый принц, остальные тоже ниочем.
Ставлю этой дораме 1 из 10, за счет звездного духа Сы Мина, актер был очень веселенький и разбавлял унылую атмосферу. Сюжет крайне затянут, большую часть серий приходилось беспощадно проматывать. Любые упреки в стиле - вы ничего не поняли из дорамы идут лесом как и их авторы, т.к. я ТОЧНО ЗНАЮ, что я буквально перед этим посмотрел несколько дорам на несколько порядков лучше и в плане игры актеров и уж точно в плане сценария и мне ЯВНО есть с чем сравнивать.
НИКОМУ ЭТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ, ЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ.
Dzo69 wrote:Начитался положительных отзывов, решил посмотреть Персики после Стеклянной Души красавицы и Заиндевелого Пепла.
По итогу Персики оказались ХУДШЕЙ дорамой из просмотренных мной ВООБЩЕ. Я откровенно говоря, в недоумении, насколько этот посредственный, нелепый и нелогичный сценарий, идиотский сюжет, могло положительно оценить такое огромное количество зрителей.
Ухохоталась с вашего отзыва))
И прям захотелось сказать пару слов не в защиту героя, а объяснить, почему многие зрительницы от него в восторге.
Вы верно отметили все минусы персонажа, и каждая из девушек (надеюсь) понимает, что в реале от такого мужика надо бежать, теряя тапки. Но мы в дорамы (а особенно в жанр сянься), извините, ходим не ради того, чтоб смотреть "реал", а ради сказки и страдашек героев. Герой за свои тупые поступки и сделанные ошибки страдал много и качественно, и за все свои косяки огреб по полной программе. Смертью искупил, осознал, покаялся, исправился, и все-такое.
Теперь конкретно.
1) Да, молчаливый герой-интроверт, который любит одну-единственную, для многих женщин воображаемый идеальный мужчина. Из серии "молчит, но делает". Я даже больше вам скажу, многие пришли в дорамы именно потому, что у азиатов это частый типаж героя.
2) Драма героев в смертном мире - прекрасная иллюстрация очень распространённой ситуации, когда пара не умеет обсуждать проблемы, от этого оба супруга огребают по самое нехочу. Не знаю, кому здесь мог понравиться герой, он реально косячит везде и во всем. Героиня тоже тупит, честно скажем, но к ней претензий меньше, потому что она переродилась недоразвитой. Так что мы видим молодого юношу, который думает, что он самый умный, и слабоумную девушку, которая думать не умеет вообще. Он виноват однозначно во всем, потому что в здравом уме. Но без жизненного опыта. Вот этот опыт парень и получает, мда. И да, их история закончилась трагично. Зрительницы прорыдались дружно все...
3) Но герой СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ. И как раз после сделанных выводов он стал тем самым мужчиной, растопившим сердца зрительниц.
4) Пацанчик реально милый, и вызывает умиление в каждом кадре, где появляется. И вся ситуация с сыном показывает ответственного отца, а это вообще-то идет в плюс герою. Ключевое слово "ответственный".
5) Насчет лапанья героини и прижимания ее к стенке. Понимаете, героиня не против, в этом вся суть)) Она, конечно, строит из себя недотрогу, но она не прогоняет героя, хотя может прогнать, продолжает с ним общаться, и т.д. В общем, невербально считывается, что она очень даже за, но ей стыдно самой себе признаться, что влюбилась. Поэтому он берет дело в свои руки, а она типа нехотя покоряется.
Мы помним, что героиня в этой арке очень сильная. Хотела бы сказать "нет", то сказала бы четко и ясно, как принцу Крылатых. И припечатала бы его одной левой, если бы он не понял ее "нет". Вот если бы такая же ситуация случилась во второй сюжетной арке, где она была смертной, тогда это было бы насилие. Но здесь, извините, нет. Тут классика отношений "пусть он меня завоюет, а я, так и быть, покорюсь")) И да, мы помним, что смотрим жанр сянься, где все страсти-мордасти возведены в 10-кратную степень. На реальную жизнь ситуацию никто не перекладывает.
6) Финал дорамы тоже вполне понятен. Те герои, кто сделал выводы из сделанных ошибок, получили шанс на счастье, кто не сделал, продолжают получать жизненный опыт. А счастье у каждого из них свое)
Эту ленту можно считать классикой сянься. Я не ожидала, но мне она очень понравилась, хотя начало не увлекло, героиня в мужском образе была неприятна, спецэффекты резали глаз, и я смотрела только для того, чтобы быть знакомой с одним из самых крупных и масштабных китайских проектов 2017 года.
Персики - нежная, трогательная, романтичная история любви двух сердец. Несмотря на критично плохо проработанные диалоги, спецэффекты на уровне прошлого века, сюжетную арку с полной неспособность главного героя защитить свою любимую, абсолютное отсутствие доверия и общения в паре, лента наполнена каким-то мистическим, нежным, сказочным флером любви. Дорама серия за серией длинным, подробным, неспешным повествованием, аккуратно, тактично, ненавязчиво погружает в свой мир, обволакивая зрителя теплой магией и волшебной энергией сказки. И вот уже серии пролетели незаметно и позади большая часть фильма. В динамике сюжета нет просадки, более того, лента чем дальше, тем увлекательнее, а самые интересные серии начинаются со второй половины фильма. Несмотря на показанную жестокость императорского дворца, противостояния кланов история трогает своей чистотой, добротой и наполняет душу чудесным, чистым и свежим воздухом.
Нежная любовь в паре, возникшая между золотым лотосом и заботящейся о нем непоседливой девочкой, усиленная переносом образа любимого наставника, олицетворяющего отца, на похожего мужчину, приведет к хрупкой, но сильной и глубокой любви, которой придется преодолеть серьезные испытания на прочность. Покоряясь невероятно сильной потребности сохранить свои отношения герои учатся отказываться от эгоизма, понимать друг друга, принимать и прощать свои ошибки, находить компромиссы, переживать вместе горе, не убегая от него, разговаривать, общаться и доверять друг другу, шаг за шагом двигаясь к счастливому финалу. Так же мне показалась очень интересной и поучительной история второго принца Крылатых Ли Дзиня, его любви, его судьбы и отношений с женой Сюань Ню.
Игра актеров бесподобна. Я впервые видела невероятного Марка Чао, покоряющего искренностью и чувственностью своей игры, демонстрирующей зрителю малоэмоционального, сдержанного, но очень романтичного, страстного и глубокого мужчину, создавая бесконечно живого, настоящего и жизненного главного героя. Актер очень харизматичный, с особым магнетизмом и способен завоевать сердце зрителя. Он обладает чисто азиатской красотой, которую понимаешь не сразу, но поддаешься и очаровываешься ею в ходе фильма. Персонаж получился очень объемным, многосторонним, сочетая великолепный, удивительный, одновременно бесконечно мужественный и невероятно нежный образ наследного принца.
PS: Единственное, что я не простила сюжету - это отсутствие чувств у матери к ее ребенку. Ну буду считать это "жанровым допущением"
Ответить
Читать обсуждение дальше...